Артём очень любит играть с поездами, дома у него целая коллекция разных поездов, от паровоза до Сапсана.
Артём второй ребенок в семье. Родился в срок, из роддома выписали домой на 6 сутки без каких-либо осложнений.
Ребенок развивался по возрасту: в 11 месяцев первые шаги, все понимал, повторял «привет, пока, алё…», проявлял интерес к домашним животным.
В 2 года пошел в садик, там Артем вел себя не как все остальные дети: играл один, в групповых занятиях не участвовал. Перестал кушать, в садике и пил только чай и ел хлеб, а еще перестал кушать еду, которую ел раньше даже дома.
С 2 лет у него стал очень избирательный аппетит. В садике часто болел. Потом начали замечать, что он не реагирует на обращенную речь, был очень эмоционально расторможен.
Начались многочисленные поездки в разные больницы и клиники, к разным специалистам, даже к сурдологу. В 3,5 года выявилось нарушение слуха – аденоиды, хронический двусторонний экссудативный отит. Далее операция.
После аденотомии и тимпанотомии ребенок начал хорошо слышать, но врачи уже ставили диагноз: ЗПРР, сенсомоторная алалия, аутоподобные черты поведения.
За период реабилитации успели попробовать многое: Реацентр, платные занятия с дефектологом, реабилитация в Адели, курсы ноотропов, иппотерапия, микрополяризация и БАК. Специалисты советуют занятия сенсорной интеграцией, бассейн, продолжить курс микрополяризации и БАК.
Сейчас Артему 4,5 года. Обращенную речь начал понимать лучше, речи нет, гиперактивен. Для эмоционального, физического и психологического развития Артему нужны курсы реабилитации: сенсорная интеграция, плавание, иппотерапия, АВА-терапия.
Давайте подарим Артёму счастливое ЗАВТРА!